Kaspersky Security 10 для мобильных устройств

Подключение устройства с установленным Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center 10 в некоторых случаях может завершаться с ошибкой. Например, во время соединения Kaspersky Security 10 для мобильных устройств с сервером возникает ошибка TCP connection error.

Для диагностики и устранения причин возникновения подобных ситуаций, рекомендуется выполнить следующие действия:

Удостоверьтесь, что Сервер администрирования доступен по выбранному порту (по умолчанию 13292)

Проверьте, что опция Открывать порт для мобильных устройств включена.

Проверьте сетевые правила и настройки брандмауэра в вашей сети

Установите на устройство любой клиент Telnet. Успешно установленное соединение с сервером по порту, указанному в параметрах подключения к Серверу администрирования, означает правильные сетевые настройки.

Проверьте сертификат Сервера администрирования

Удостоверьтесь, что файл сертификата расположен на Сервере администрирования. По умолчанию файл хранится в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert\klsrvmob.cer.

Убедитесь, что в свойствах сертификата в поле CN адрес сервера указан в точно таком же виде (IP-адрес или dns-имя с учетом регистра), как используется при подключении.

Если файл сертификата отсутствует или в поле CN указан другой сервер, то переустановите компонент Поддержка мобильных устройств на Сервере администрирования.

Во время установки укажите новый адрес для подключения мобильных устройств.

Если вы используете собственный перепакованный дистрибутив для ОС Android

Распакуйте файл *.apk перепакованного дистрибутива с помощью распаковщика zip — архивов. Откройте файл installer.ini из папки assets. В случае если, содержимое файла начинается со строки вида «G’G’G’G», то перепакуйте дистрибутив. Для этого откройте свойства инсталляционного пакета в Консоли администрирования и убедитесь, что указан верный адрес. Далее нажмите кнопку Apply. Далее пересоздайте собственный дистрибутив программы.